Регистрация
ЧОУ "Аметист"
Издательство "Интеллект-Центр"
Школа России
Школа 2000...
Современный учительский портал
Классные часы.ру
Электронная библиотека для школьников
Детское здоровье
Дневник погоды для школьника
Любить детей — это и курица умеет. А вот уметь воспитывать их — это великое государственное дело, требующее таланта и широкого знания жизни
Максим Горький
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта https://www.olga-pavlovna.ru/

Версия для слабовидящих
Сейчас на сайте: 6

Наши проекты


Проект – это, по сути дела, просто специальное задание, план, замысел, путь решения проблем, в результате которого должно получиться что-то новое: продукт, отношение, книга, фильм, модель, сценарий, презентация и т.д.

Каждый проект – вполне реальное дело для ученика, который знает цели, может предвидеть затруднения, составить план своей несложной работы. Несложность проектов обеспечивает успех их выполнения, даёт силы и желание работать над другими.

Этот метод я использую уже давно, работа заняла особое место и позволяет учащимся приобретать знания, которые не достигались бы при традиционных методах обучения, помогает связать то новое, что узнают ребята, с чем–то знакомым и понятным из реальной жизни. Эта работа охватывает огромное количество задач, а именно: формирование, развитие и приобретение индивидуальных навыков, навыков общения, междисциплинарных навыков и навыков работы в группе.

Метод проектов – это совместная деятельность учителя и учащихся, родителей, направленная на поиск решения возникшей проблемы, проблемной ситуации.

Преимущество проекта состоит в том, что ограниченный временными рамками урок “выплёскивается” во внеурочную деятельность и объединяет практически все уроки: окружающий мир, русский язык, изобразительное искусство, информатику, уроки технологии и другие.

В основе метода проектов лежит развитие познавательных интересов учащихся, проявление компетенции в вопросах, связанных с темой проекта, развитие критического мышления. Этот метод всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся – индивидуальную, парную, групповую, которая продолжается в течение определённого отрезка времени.

В своей работе придерживаюсь следующих требований:

  1. Проект разрабатывается по инициативе учащихся.

  2. Тема проекта для всего класса может быть одна, а пути его реализации в каждой группе – разные.

  3. Проект является значимым для окружения моих учащихся – родителей, знакомых.

  4. Работа по проекту является исследовательской.

  5. Проект должен быть педагогически значим, то есть учащиеся приобретают знания, строят отношения, овладевают необходимыми способами мышления и действий.


Документы (всего: 35)
Документы (всего: 35)